Хип-хоп с самого начала, история рэпа. Здесь вы можете прочитать, что происходило в мире рэп-музыки, с тех пор как она зародилась.
Лучший путь объяснить мою точку видения хип-хопа и его влияния на широкую публику состоит в том, чтобы дать вам краткую историю "Ice-T The Rapper". Рэп искусство - это то, что вы выращиваете в гетто. Я знал, как писать рифмы, потому что я всегда читал рифмы для банд. Обычно я писал на стенах "Crips don't die, they multiply" ("Крипсы не умирают, они умножаются"). В банде, я писал эти лозунги на стенах, но они были стилем шпаны. Когда я услышал "Rapper's Delight", я подумал: "Чёрт, я могу сделать так же". И я пробовал рэповать, но у меня действительно не особенно хорошо это получалось. Однажды мы пришли в клуб в Лос-Анджелесе, под названием "Radio", и я попробовал там зачитать. Причиной этому были мои кореша. Они сказали мне идти, и читай рэп, тогда мы сможем подцепить классных тёлок. Как только вы начинаете "играть", девчонки сразу же обращают на вас внимание. Тогда бы вы могли им наплести всего чего угодно.

Неправильное истолкование и непонимание рэпа находятся в разговорном языке гетто. Это то, что я называю "щит токингом". Слишком много людей воспринимают щит токинг слишком серьёзно, потому что у них нет никакого представления об этом языке. В гетто, черный человек может сказать, "Я возьму свой член и оберну его вокруг этой комнаты три раза, а после трахну твою маму". Но, этот человек не сможет обернуть свой член вокруг комнаты три раза, и он вероятнее всего не хочет трахать вашу мать, но это то, как он разговаривает с другим братом. Это - черный сленг. Это не означает ничего.